Preisklasse, EURO :
0
165651
  m2
Etagennummer:
0
30

Nachrichten


Отдых в Крыму

4. März 2019

С момента присоединения Крыма к России этот полуостров стал популярным среди отдыхающих. Это место не сможет оставить равнодушным никого. Туристы едут сюда не только полюбоваться на красоты моря, природы, но и на достопримечательности. Многие добираются сюда своим ходом на автомобиле.
Аренда жилья в Крыму
В Крыму сравнительно недорого можно арендовать квартиру, как посуточно, так и на более долгий срок.

weiter lesen »
Booking.com перестал работать в Крыму

16. Juli 2018

Система онлайн-бронирования билетов и апартаментов Booking.com исключила возможность брон

weiter lesen »
Отдых в Ялте

19. April 2018

Ялта — замечательное место в Крыму, где найдёт отдых как молодой активный человек, так и пожилой эрудированный пенсионер. Ялта — жемчужина Крыма, расположенная на берегу Чёрного моря.

weiter lesen »
Auto rent

2. März 2018

Взять машину в аренду в Крыму — это проще, чем вы думали! Планируете путешествие в Крым?

weiter lesen »
Новый центр туризма Крым

7. April 2017

Крым, как новый центр туризма Крым – это особенное место для человека, родившегося в Советском Союзе.

weiter lesen »
НЕ коротко о Мисхоре

16. Februar 2016

НЕ коротко о Мисхоре на южном берегу Крыма. В 12 км от Ялты, раскинулось побережье курортного поселка Мисхор, длиной в 7 км. К Мисхору примыкают Гаспра и Кореиз

weiter lesen »
Sudak.Otdyh im Winter Krim

14. Dezember 2015

Вы устали? У Вас часто плохое настроение, и ничего не радует? А тут еще Вам предлагают взять отпуск зимой? Но это еще не значит, что отпуск не удался! Возможно, этот небольшой зимний отдых станет самым ярким и красочным. Достойным проведением отпуска в холодные периоды года можно с уверенностью назвать отдых в крымском городе Судаке.

weiter lesen »
Krim im Winter

14. Dezember 2015

Крым зимой

Что происходит на полуострове Крым по окончании курортного сезона? Это очень актуальный и очень интересный вопрос. По незнанию и неосведомленности, некоторые люди не решаются приезжать на полуостров в зимнее время года. А зря. Ведь в зимние месяцы тут жизнь продолжается, есть на что посмотреть.

weiter lesen »
Vom 30. April bis der Krim auf einem einzigen Flugticket. Rabatte bis zu 45%!

21. April 2015

Спешим поделиться с вами актуальной информацией, которая сделает ваши поездки более комфортными! С 30 апреля возобновляются пассажирские перевозки в Крым по единым билетам. Сообщение, как и прежде, будет смешанным. Оно предполагает использование трех видов транспорта: железнодорожного, автомобильного и морского. Поезд дальнего следования доставит путешественников в Анапу или Краснодар, после чего потребуется пересесть на автобус или паром. Талон на оказание услуг по смешанной перевозке можно оформить вместе с билетом в железнодорожной кассе уже сегодня.

Еще одну приятную новость для пассажиров ж/д транспорта подготовила Федеральная пассажирская компания. Она понижает цены на поездки в плацкартных вагонах поездов внутрироссийских рейсов до 45 %. Размер скидки будет зависеть от длительности маршрута. Оформить билеты в плацкартные вагоны поездов дальнего следования со скидкой до 45 % предлагает Федеральная пассажирская компания. Под действие акции подпадают составы, курсирующие по внутрироссийским рейсам. Размер скидки варьируется от 20 % до 45 % в зависимости от длительности пути и расположения мест в вагоне.

Акция не распространится на поездки 8 и 9 мая. Также скидка не будет действовать при оформлении билетов для организованных групп пассажиров и пользователей детского тарифа.

weiter lesen »
Brücke auf der Krim

30. Januar 2015

Керченский пролив – соединяет Азовское море с Черным морем, западный берег полуострова Крыма с Таманским полуостровом. Ширина пролива от 4,5 км до 15 км, глубина – 18 м. Важнейший порт – Керчь. В разные времена пролив называли по-разному: Боспор Киммерийским, Таврическим, Еникальским, Керчь-Еникальским. Как переправлялись через пролив  в разные времена?  Из «Истории» Геродота известно, что кочевники переправлялись зимой по льду, летом – на лодках, а потом  Киммерийскими  переправами… До двадцатого века моста не было. Впервые строительство железнодорожного моста через пролив началось в апреле 1944 года. Тогда  мост, состоящий их 115 однотипных пролетов, был построен с учетом  круглосуточной возможности прохода крупных судов. Строительство велось из трофейных стройматериалов, оставшихся от немцев, в планы которых входило строительство моста, по которому  фашистское командование планировало переправлять свои вооруженные силы из Крыма на основную часть СССР и которые бросило при отступлении немецких войск. Но имеются источники, которые утверждают, что немецкие стройматериалы оказались там в связи с тем, что были заказаны как раз в Германии  для запланированного советским правительством ранее возведения моста. Как бы то ни было, строительство завершилось осенью 1944  года. Мост не имел ледорезов,  из-за чего в феврале 1945 года льдом из Азовского моря  было повреждено около 30 % опор. Мост оказался полуразрушенным, но  восстанавливать его не стали. Уцелевшие, но мешавшие судоходству части были ликвидированы. В 1953 году на месте  разрушенного моста была открыта Керченская паромная переправа длиной 4,6 км, соединившая Крым и Краснодарский край. Четыре железнодорожных парома («Заполярный», «Северный», «Южный» и «Восточный» и три автомобильных («Керченский-1», «Керченский-2» и «Ейск») обеспечивали переправу грузов и людей  в течение почти 35 лет.   Со временем железнодорожные паромы износились, и перевозка пассажиров и грузов на них в конце 1980-х годов была прекращена. 15 лет после этого переправа служила только для перевозки автомобилей. Были предприняты попытки строительства нового моста через Керченский пролив, но из-за дороговизны проектов дальнейшего развития не получили. Распался Советский Союз. В обеих образовавшихся странах, России  и Украине неоднократно заявлялось о необходимости строительства моста вплоть до 2010 года, но по разным причинам строительство не начиналось. А между тем,  ситуация изменилась: у переправы летом 2010 и 2011 года стали выстраиваться большие очереди желающих попасть на паром. В летнее время количество рейсов приходилось увеличивать. В ноябре 2004 года было возобновлено паромное железнодорожное и автомобильное  сообщение: три автомобильных и два железнодорожных парома. Строительство железнодорожного моста в те годы не входит в планы двух государств, заинтересованных, между тем, в его наличии.   В марте 2014 года в связи с присоединением Крыма к России планирование и подготовка строительства моста значительно активизировались. 19 марта 2014 года Президент России Владимир Путин поставил перед министерством транспорта задачу построить Керченский мост в автомобильном и железнодорожном вариантах. В январе 2015 года премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение о назначении компании "Стройгазмонтаж" единственным подрядчиком работ по проектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив. Заказчиком по проекту строительства транспортного перехода через Керченский пролив выступает Росавтодор. В федеральном бюджете затраты на строительство мостового перехода через Керченский пролив составляют 283 млрд руб.  Совмещенный железнодорожный и автомобильный мост должен быть построен и сдан в эксплуатацию в 2018 году. Общая длина транспортного перехода составит 19 км.  "Стройгазмонтаж" обсуждает возможность участия в проекте зарубежных специалистов и российских студентов, в т.ч. Крыма.

weiter lesen »
^ Zurück